Категории

СПЕЦ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

No deal available!
 x 
Корзина пуста

Гарантии

Без правильно оформленной гарантии или при исправлениях в талоне претензии не принимаются. Если в течение гарантийного периода в изделии выявился дефект по причине его несовершенной конструкции или некачественных материалов, то гарантируется выполнение бесплатного гарантийного ремонта изделия при соблюдении следующих условий:


1. Изделие должно эксплуатироваться и использоваться в условиях соответствующих требованиям и нормам, предъявляемые изготовителем, настраиваться и использоваться согласно инструкции;
2. Часть (или части) изделия не должна быть заменена (добавлена) частью (частями), которая не установлена продавцом, а также снималась и заново устанавливалась, ремонтировалась, разбиралось другим лицом. Гарантийные пломбы должны быть неповрежденными.
3. Настоящая гарантия не распространяется на изделия пострадавшие в результате природных катаклизмов, неправильной эксплуатации, обращения, регулировки, перепадов напряжения питания, попадания жидкостей, насекомых (тараканов, муравьев и др.), посторонних предметов, а также по причинам, возникшим в процессе установки, подключения, небрежной транспортировки к покупателю или от него;
4. Эта гарантия не распространяется на ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным изделием;
5. Оговорены отдельные сроки гарантии на системный блок, на добавленное оборудование.
6. Эта гарантия не охватывает расходные материалы: элементы питания (батарейки, аккумуляторы ), печатающие головки, красящие ленты, картриджи, части изделия, которые имеют естественный ограниченный период работоспособности (клавиатура, мышь ) и т.д.;
7. Все транспортные расходы (до продавца) относятся за счет покупателя. Упаковочная тара и принадлежности должны быть сохранены надлежащим образом.
8. Если в результате проверки, оборудование оказывается рабочим, а сбои происходили по вине клиента, последний платит 10 $ за диагностику.
9. На гарантийный ремонт принимаются компьютеры только при наличии всей документации и драйверов.

 "Поставщик" в праве отказать в гарантийном обслуживание "Покупателю", если данное оборудование эксплуатировалось не в соответствии с условиями указанными в прилагающейся к оборудованию технической документации.

За качество предоставляемых программных продуктов продавец ответственности не несет. Гарантийное обслуживание производится только при наличии данного талона и по месту приобретения:

Кыргызская Республика, г. Бишкек, ул. Московская, д. 121. См подробную схему проезда.
Тел.: 66-10-07, 66-46-60. E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..